На трех языках и 24/7 Горячая линия «Самрук-Қазына» принимает обращения
1272
06 января 2025
Фонд рассматривает все поступающие запросы. В 2024 году всего поступило 555 обращений, это в среднем по два запроса каждый день. Каждое третье обращение, или 29,2% от общего числа, нашло свое подтверждение.
На Горячую линию принимаются сообщения о нарушениях Кодекса поведения АО «Самрук-Қазына», в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтичного поведения.
Обращения принимаются на казахском, русском и английском языках по следующим каналам связи:
Для конфиденциальности и анонимности все полученные обращения принимаются и обрабатываются внешним независимым оператором, который ежедневно передает поступившую информацию в службу комплаенс Фонда.
«Самрук-Қазына» активно сотрудничает с правоохранительными органами для своевременного устранения нарушений и принятия необходимых мер.
Фото: pexels.com
{{ $t('messages.news1') }}
Экибастузская ТЭЦ: итоги отопительного сезона 2024–2025 и повышение эф...
{{ $t('messages.news1') }}
Kazakhstan Finance Day: круглый стол, посвященный инвестированию в Каз...
{{ $t('messages.news1') }}
В «Самрук-Қазына» охрана труда является одним из главных приоритетов
{{ $t('messages.news1') }}
«Каражанбасмунай» реализует проект по внедрению более безопасного и эк...