На трех языках и 24/7 Горячая линия «Самрук-Қазына» принимает обращения
2006
06 января 2025
Фонд рассматривает все поступающие запросы. В 2024 году всего поступило 555 обращений, это в среднем по два запроса каждый день. Каждое третье обращение, или 29,2% от общего числа, нашло свое подтверждение.
На Горячую линию принимаются сообщения о нарушениях Кодекса поведения АО «Самрук-Қазына», в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтичного поведения.
Обращения принимаются на казахском, русском и английском языках по следующим каналам связи:
Для конфиденциальности и анонимности все полученные обращения принимаются и обрабатываются внешним независимым оператором, который ежедневно передает поступившую информацию в службу комплаенс Фонда.
«Самрук-Қазына» активно сотрудничает с правоохранительными органами для своевременного устранения нарушений и принятия необходимых мер.
Фото: pexels.com
{{ $t('messages.news1') }}
Руководство АО «Самрук-Қазына» встретилось с делегацией Австрии во гла...
{{ $t('messages.news1') }}
«Казатомпром» отчитался о деятельности компании на общественном совете...
{{ $t('messages.news1') }}
Большая часть замечаний, озвученных ВАП, уже прорабатывается и включен...
{{ $t('messages.news1') }}
«Самрук-Қазына» усиливает сотрудничество с Microsoft