АО «КТЖ»: Позитивное отношение общественности к деятельности АО «НК «КТЖ» показали полученные результаты ежегодного имиджевого аудита компании.

АО «КТЖ»: Позитивное отношение общественности к деятельности АО «НК «КТЖ» показали полученные результаты ежегодного имиджевого аудита компании.

318

09 января 2012

Согласно социологическому исследованию, проведенному во всех регионах Казахстана с участием 1475 респондентов, узнаваемость логотипа КТЖ контингентом опрошенных составила 84%. Степень доверия к компании составила 95%, причем, большинство участников опроса назвали услуги железнодорожной отрасли оптимальными по соотношению цена-качество. Удовлетворенность деятельностью КТЖ высказали 85% респондентов, положительно оценили работу национального перевозчика 91% опрошенных.

В ходе социологического исследования респонденты высказали и ряд пожеланий в адрес компании, которые, по мнению опрошенных, способны еще более повысить уровень удовлетворенности населения работой железной дороги. Некоторые из них – сокращение дефицита билетов на пассажирские поезда, улучшение санитарного состояния вагонов, ввод новых маршрутов в регионах страны, строительство новых железнодорожных веток.