Безопасность движения по зеленой карте
232
14 сентября 2015
На железнодорожном транспорте идет снижение нарушений безопасности движения.
По итогам восьми месяцев число нарушений безопасности движения снизилось на 15 %, браков в работе на 45 %, особых случаев брака - на 40%.
Как отмечает директор Департамента безопасности движения КТЖ Иван Костыря, все целевые индикаторы по безопасности движения находятся в зеленой зоне карты рисков. (Зеленая зона карты рисков – риски, которые имеют низкую вероятность наступления и (или) не оказывают значительного влияния на финансовую устойчивость Компании).
Этому способствовала реализация Функциональной стратегии обеспечения безопасности, внедрение рекомендации, «OliverWyman»,
новых методик по расчету ущербов, оценки эффективности мер в области безопасности движения на железной дороге.
С учетом новых поправок законодательства по вопросам безопасности, проведен семинар с главными региональными ревизорами, с целью обеспечения работы без сбоев, проводится осенний комиссионный осмотр.
Как сообщил И. Костыря планируется внедрение новых форматов мониторинга и анализа, технического аудита и аудита самой системы управления безопасностью. При этом особое внимание будет уделяться углублению анализа причин нарушений и качеству планируемых мероприятий, которые должны обеспечить конкретный и целенаправленный эффект.
Он также отметил, что в настоящее время внедряется новая версия АРМ-Ревизор, завершается работа по согласованию Дорожных карт по реализации рекомендации «Oliver Wyman».
{{ $t('messages.news1') }}
Глава государства принял председателя правления АО «Самрук-Қазына» Нур...
{{ $t('messages.news1') }}
Руководство АО «Самрук-Қазына» встретилось с делегацией Австрии во гла...
{{ $t('messages.news1') }}
«Казатомпром» отчитался о деятельности компании на общественном совете...
{{ $t('messages.news1') }}
Большая часть замечаний, озвученных ВАП, уже прорабатывается и включен...