Казпочта перевела Контакт центр на круглосуточный режим
2276
13 января 2016
АО «Казпочта» сообщает о круглосуточной работе единого телефона доверия (Контакт центр).
Контакт центр предоставляет подробную информацию о всех видах услуг и сервисов компании, о месторасположении и режиме работы филиалов, почтовых отделений, банкоматах и постаматах АО «Казпочта». Также, обратившись по телефону доверия 1499, который функционирует 24/7, клиенты могут вызвать курьера «EMSKazpost», оставить заявку на заключение договора по оказанию услуг и произвести необходимые действия по платежной карточке.
«За 2015 год на телефон доверия поступило более 300 тысяч звонков, через сайты жалоб и корпоративные страницы компании в социальных сетях, сотрудниками Контакт центра было обработано более 20 тысяч обращений, а услугой «обратный звонок», которая автоматически предлагается клиенту при ожидании 2 минут, воспользовались более 6 тысяч человек» - комментирует Пресс-служба АО «Казпочта».
Помимо трекинга на официальном сайте компании, клиенты также могут отслеживать свои почтовые отправления через бота в популярном мессенджере «Telegram», а теперь и в «WhatsApp», по номеру +77770001499. С момента запуска, услугами @KazPostBot-а воспользовались более 5,5 тысяч человек.
Звонок в Контакт центр по номеру 1499, с городских и мобильных телефонов по Республике Казахстан бесплатный. В целях контроля качества ведется запись всех телефонных разговоров, после завершения каждый клиент может оценить качество обслуживания и предоставленной информации оператором.
* * * * *
{{ $t('messages.news1') }}
Глава государства принял председателя правления АО «Самрук-Қазына» Нур...
{{ $t('messages.news1') }}
Руководство АО «Самрук-Қазына» встретилось с делегацией Австрии во гла...
{{ $t('messages.news1') }}
«Казатомпром» отчитался о деятельности компании на общественном совете...
{{ $t('messages.news1') }}
Большая часть замечаний, озвученных ВАП, уже прорабатывается и включен...