В КТЖ утвердили Порядок обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожных вокзалах
697
25 февраля 2016
В АО «НК «Қазақстан темір жолы» утвердили Порядок обслуживания людей с ограниченными возможностями. Новые правила действуют по всей стране.
По новым правилам, в обязанности сотрудников вокзала входит сопровождение маломобильных пассажиров, оказание помощи в доставке багажа и посадке в вагон. Люди с ограниченными возможностями должны заблаговременно сообщить о своем прибытии, чтобы дежурные по вокзалу могли их встретить.
«Поправки в законе «О внесений изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав инвалидов», подписанные Главой государства в конце прошлого года и вступившие в силу с 1 января 2016 года, призваны создать гражданам с ограниченными возможностями более комфортные условия жизни», - отметил председатель Союза инвалидов Казахстана Али Аманбаев.
А. Аманбаев также подчеркнул, что в этой связи ведется тесное сотрудничество с АО «Вокзал-сервис». В частности, в планах реализация социального проекта, направленного на предоставление информации с помощью сурдоперевода.
В настоящее время на 138 железнодорожных вокзалах построены и приведены в соответствие с требованиями углы наклона пандусов. Для 58 вокзалов приобретены инвалидные коляски. Справочные бюро 16 вокзалов оснащены информационными системами для слабослышащих.В здании вокзалов будут переоборудованы специальные туалетные комнаты, а на привокзальных площадях выделены места для парковки автотранспорта людей с ограниченными возможностями.
{{ $t('messages.news1') }}
Глава государства принял председателя правления АО «Самрук-Қазына» Нур...
{{ $t('messages.news1') }}
Руководство АО «Самрук-Қазына» встретилось с делегацией Австрии во гла...
{{ $t('messages.news1') }}
«Казатомпром» отчитался о деятельности компании на общественном совете...
{{ $t('messages.news1') }}
Большая часть замечаний, озвученных ВАП, уже прорабатывается и включен...