РУС ENG КАЗ

Sovereign Wealth Fund «Samruk-Kazyna» JSC

Official website
NC KazMunayGas

NC KazMunayGas

The National Company KazMunayGas (KMG) is a national operator for exploration, production, refining and transportation of hydrocarbons, representing the interests of the state in Kazakhstan’s oil and gas industry.

Presidential Decree of 20 February 2002 has established the National Company KazMunayGas JSC by a merger of the Kazakhoil National Oil & Gas Company and the Transportation of Oil and Gas National Company.

The NC KazMunayGas is a vertically integrated oil & gas company that provides a full production cycle – from hydrocarbon exploration and extraction, its transportation and processing to offering specialized services.

The KMG Group comprises 220 companies. KazMunayGas holds more than a quarter of the market for oil and gas condensate production, as well as a leading position in petroleum refining, pipeline transportation of oil and natural gas in the country.




Company management
Sauat Mynbayev
President, Chairman of the Management Board
Company
at a Glance
13 388 753
million tenge
ASSETS
6 622 400
million tenge
EQUITY CAPITAL
519 526
million tenge
OPERATING PROFIT
2 458 835
million tenge
NET PROFIT






Portfolio companies
© 2009-2018 АО «Самрук-Қазына»
Соглашение о пользовании сайта «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»
Посетителей: 543 266 уникальных | 1 984 888 всего

РУС ENG КАЗ

ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ «САМРУК-ҚАЗЫНА»

Официальный сайт
АО НК «КазМунайГаз»

АО НК «КазМунайГаз»

Национальная компания «КазМунайГаз» (КМГ) — казахстанский оператор по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов, представляющий интересы государства в нефтегазовой отрасли Казахстана.

Акционерное общество «Национальная компания «КазМунайГаз» создано путем слияния Национальной нефтегазовой компании «Казахойл» и Национальной компании «Транспорт нефти и газа» на основании Указа Президента Республики Казахстан от 20 февраля 2002 года.

Национальная компания «КазМунайГаз» является вертикально интегрированной нефтегазовой компанией, осуществляющей полный производственный цикл от разведки и добычи углеводородов, их транспортировки и переработки до оказания специализированных сервисных услуг.

В состав группы компаний КМГ входят 220 компаний. «КазМунайГаз» занимает более четверти рынка Казахстана по добыче нефти и газового конденсата, а также доминирующую позицию в нефтепереработке, трубопроводной транспортировке нефти и природного газа в стране.




Руководитель
Айдарбаев Алик Серикович
Председатель Правления
О компании
в цифрах
14 015 280
млн. тенге
Активы
7 143 068
млн. тенге
Собственный капитал
558 749
млн. тенге
Операционная прибыль
693 511
млн. тенге
Чистая прибыль
6 988 964
млн. тенге
Выручка






Портфельные компании
© 2009-2019 АО «Самрук-Қазына»
Соглашение о пользовании сайта «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»
Посетителей: 543 266 уникальных | 1 984 888 всего